правила проживания

Мы очень рады всем нашим гостям!

Наша команда делает все возможное, чтобы ваш отдых был комфортным и приятным.

До бронирования и заезда в квартиру просим вас ознакомиться с нашими несложными правилами.

Их немного, но мы просим их соблюдать.

Уважаемые гости, бронируя квартиру и внося предоплату за бронирование означает, что Вы согласны с правилами проживания.


ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ.

Мы сдаем квартиры только для проживания!

• лицам от 25 лет при наличии паспорта;

• заселение в возрасте от 20 до 25 лет по согласованию с менеджером и не более 2 человек.

Бронирование осуществляется по предоплате – 1000 рублей.

Бесплатный период отмены – за 7 дней до заезда.


НЕ СДАЕМ КВАРТИРЫ:

- для проведения мероприятий (дни рождения, «просто посидеть» и т.п.);

- лицам, находящимся в состоянии алкогольного или иного опьянения.


У нас ЗАПРЕЩЕНО:

КУРИТЬ (табак, кальян, айкос и т.д.), в квартире, на лоджии, балконе, в подъезде.
•  ХОДИТЬ по квартире в уличной ОБУВИ.
• ШУМЕТЬ и МЕШАТЬ СОСЕДЯМ после 22 часов (громко слушать музыку, телевизор, кричать, смеяться, издавать неприличные звуки и др.). В соответствии с Федеральным законом РФ № 52-ФЗ «О тишине» запрещено шуметь с 22:00 до 10:00. Запрещено громко разговаривать, включать телевизор, музыку. Напоминаем, что в домах очень хорошая слышимость, многие разговоры ваши соседи, возможно, будут слышать дословно! Пожалуйста, сохраняйте покой соседей. У соседей есть номера телефонов сотрудников, при жалобе на гостей, договор расторгается, залог не возвращается.
• Любые МЕРОПРИЯТИЯ, вечеринки, распитие спиртных напитков.
• Проживать с ЖИВОТНЫМИ без согласования с менеджером.
РАЗВЕДЕНИЕ открытого ОГНЯ на территории квартиры (жечь свечи, бенгальские огни и т.д.), а также использовать хлопушки, серпантин и др.
•  Оставлять открытыми ОКНА квартиры, а также лоджий/балконов, уходя из квартиры.
ВСТУПАТЬ В КОНФЛИКТ с соседями и открывать дверь неизвестным лицам, кем бы они не представлялись. Соблюдайте правила безопасности быта, не вступайте в контакт с незнакомыми людьми в арендованном помещении. 

В подъездах, лифтах и по периметру дома стоят камеры с записью происшествий. Во многих домах имеется охрана или консьерж. Поэтому вне квартиры ведите себя прилично.

При нарушении данных Правил мы вправе выселить без возврата залога.


ПРАВИЛА ЗАЕЗДА.

• Время заезда после 14:00 или 15:00 (выезд – до 12:00 или 13:00) в зависимости от квартиры. Ранний заезд и поздний выезд возможны по согласованию и при наличии свободных мест.

• заезд после 23:00 возможен при 100% оплате;

• оплата вносится 100% в течении 10 минут после заселения;

• заселение бесконтактное 24/7;

• проживание с детьми разрешено (заселение в возрасте до 18 лет только при проживании с родителями с документальным подтверждением родства).

• в квартире запрещается проживание гостей, не указанных в заявке на бронирование без согласования менеджером. Дополнительные гости, находящиеся в квартире более 1 часа, оплачиваются по тарифу 300 руб./чел.

ОПЛАТА.

После заселения в квартиру необходимо В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ произвести ОПЛАТУ ЗА НАЙМ и ЗАЛОГ.

В случае задержки оплаты, взимается неустойка в размере 10% от стоимости одних суток аренды за каждый час задержки оплаты.

 

ЗАЛОГ.

Залог служит гарантией сохранности имущества и соблюдения Правил проживания. Он является обязательным и возвращается в день выезда после уборки квартиры. Если выезд поздний или ночной, залог возвращается на следующий день до 24:00 часов.
ЗАЛОГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в случае нарушения Договора аренды (найма) и указанных Правил. 


ПРАВИЛА О ЧИСТОТЕ.

 СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ и ПОРЯДОК в квартире! Мы стараемся сделать максимально комфортным ваш отдых в квартире, поэтому передаём вам жилье в чистом и ухоженном состоянии.

• Не захламляйте квартиру и вовремя выбрасывайте мусор, не допускайте появление в квартире посторонних запахов и насекомых, появляющихся вследствие нечистот (мухи, муравьи, тараканы).
• Мы очень надеемся, что по окончании найма вы вернете нам квартиру в надлежащем санитарном состоянии.
• Мы будем БЛАГОДАРНЫ вам, если при выезде вы не оставите ГОРЫ ГРЯЗНОЙ и засохшей ПОСУДЫ, так как у горничной всего 2 часа на уборку до следующего заезда, и она может не успеть качественно сделать уборку.
Но если вы не хотите утруждать себя, мы сделаем это за вас за символическую плату – 200 рублей (можем удержать из залога).
Также будем вам благодарны, если вы вынесете за собой МУСОР.
• Просим пакеты с мусором выкидывайте в мусорный бак. Запрещено оставлять мусор в подъезде, у двери в квартиру, на лестничном марше, выбрасывать его в урну около подъезда.
• Если у вас есть замечания по чистоте или состоянию техники, пожалуйста, отправьте фото/видео нам в мессенджер при заселении.

 

СОХРАННОСТЬ ИМУЩЕСТВА.

• Просим вас БЕРЕЖНО и АККУРАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ИМУЩЕСТВУ компании. в том числе к текстилю.
• Просьба НЕ ПРИНИМАТЬ ПИЩУ и НАПИТКИ в ПОСТЕЛИ, не пользоваться косметическими и иными средствами, которые оставляют пятна. Многие пятна не отстирываются и белье приходится менять, а его стоимость достаточно дорогая.
• Следите за детьми, чтобы они не рисовали в кровати, на стенах и т.п.
• Выходя из квартиры закрывайте краны и окна, выключайте свет и электроприборы.
• В случае повреждения, порчи, утраты имущества арендодателя, арендатор обязан возместить его полную стоимость с учётом доставки. 


СТИРКА БЕЛЬЯ.

Уважаемые гости, при выселении не нужно стирать постельное белье и полотенца. Мы понимаем, что многие хотят сделать это из лучших побуждений, но мы стираем вещи в прачечной, а мокрое белье имеет дополнительный вес и для нас возникают дополнительные неудобства по доставке белья и оплате (оплата идет за вес).

 

МЕСТА ХРАНЕНИЯ В КВАРТИРЕ.

В квартире есть места для хранения инвентаря горничной. Они закрыты и недоступны для гостей. Пожалуйста, не пытайтесь их открыть!

 

ЗАДЕРЖКА ВЫЕЗДА.

При задержке выезда, мы удерживаем из страхового депозита 10% от стоимости суток аренды квартиры за каждый час задержки (час не разбивается). При задержке выезда свыше 3 часов, мы удерживаем полную сумму страхового депозита. 


ДЛЯ КОМАНДИРОВАННЫХ.

• Предоставляем отчетные документы.

Мы очень гостеприимны, хорошо относимся к каждому гостю и надеемся на Вашу взаимность и сознательность.
Если Вы будете соблюдать наши несложные Правила, Ваш отдых и сотрудничество с нами будет на Лайте.
С уважением, команда Лайт! 

Остались вопросы?  


Наши контакты

CRM-форма появится здесь
RC_BOOKINGS_WIDGET.init('095bd55199e12be415afa6f44bdb9cd6');